Услуги / Интернет-реклама
Контекстная реклама в поисковых системах
Это наиболее дорогостоящий и эффективный метод в области интернет-рекламы. Поисковые машины могут демонстрировать Ваш баннер посетителям, которые ищут по определенным словам (ключевым).
Пример из практики: Нами была подготовлена и проведена контекстная реклама известного производителя офисной мебели Pro-Trade в поисковой системе Яндекс.
Рекламный баннер был статично размещен в разделе "Бизнес и экономика/Офис" (реклама показывалась на всех страницах данной категории, включая все подрубрики).
Тот же баннер демонстрировался посетителям в результатах поиска, если они вводили слова, указывающие на то, что они интересуются офисной мебелью.
Другие примеры контекстной рекламы на Яндекс:
Пример 1: Пример размещения рекламы для повышения узнавания бренда (brand awareness).
Первая страница: более 2.000.000 показов в день
Страница результатов поиска: более 7.000.000 показов в день
Открытки: более 400.000 показов в день
Пример 2: используйте больше целевой (таргетированной) рекламы!
Средняя стоимость 1.000 контактов на портале Яндекс: $50
Средняя стоимость "активного" пользователя (который перешел по рекламной ссылке): $0,65.
Пример 3: размещение целевой рекламы.
Страницы каталога: 120.000 показов в день в разделе "Развлечения и отдых", 60.000 показов в день в разделе "Дом и семья"
Контекстная реклама: по слову "банк" происходит 10.000 показов в день
Служба "Маркет": в разделе "Компьютеры" 5.000 показов в день
Ссылка по теме:
Цены на рекламу в системе Яндекс
Дополнительно:
|